Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегический, оперативный и информационный менеджмент

Стратегический, оперативный и информационный менеджмент

  • Тема: Стратегический, оперативный и информационный менеджмент
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить


Выдержка

Слово стратегия произошло от греческого strategos, искусство генерала. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Несколько основных тезисов, относящихся к стратегии, должны быть поняты и, что более важно, приняты высшим руководством. Прежде всего, стратегия большей частью формулируется и разрабатывается высшим руководством, но ее реализация предусматривает участие всех уровней управления. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Стратегический план придает предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.

Содержание

Нет.

Литература

Нет.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой Реферат 1997 13 Москва 300 Купить Реферат на заказ
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 1997 13 Москва 400 Купить Реферат на заказ
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием Реферат 2000 16 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Информационное обеспечение менеджмента Реферат 2000 19 Иркутск 500 Купить Реферат на заказ
Менеджмент фирмы Sony Реферат 2000 9 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Основоположники научного менеджмента Реферат 2000 23 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе Реферат 2000 13 Москва 400 Купить Реферат на заказ
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства Реферат 2001 15 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Типы и виды менеджмента Реферат 2001 9 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Стратегический менеджмент Реферат 2001 21 Москва 500 Купить Реферат на заказ

Заказать Персональную Работу