Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Стратегический менеджмент малых и средних предприятий

Стратегический менеджмент малых и средних предприятий

  • Тема: Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 48
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить


Выдержка

Введение
Стратегический менеджмент это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
Сейчас многие специалисты посвящают свои исследования проблемам формирования и реализации стратегий в условиях малых предприятий. Несмотря на мощную поддержку со стороны государства, ежегодно множество малых предприятий терпят крах. И одна из главных причин, лежащих в основе провала МСП, - повсеместный недостаток навыков и компетентности в области стратегического менеджмента у руководителей МСП. Это в свою очередь обуславливает неспособность разрабатывать адекватные системы контроля и управления бизнесом.

Содержание

Введение. 3
Глава I Концепции стратегического менеджмента в современных условиях
Концепция стратегического менеджмента.. 3
Эволюция теорий стратегического менеджмента... 5
Преимущества и ограничения стратегического менеджмента в условиях малых и средних предприятий...6
Процесс стратегического менеджмента на малых и средних предприятиях..8
Динамическая модель стратегического менеджмента для малых и средних предприятий...9
Глава II Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
2.1 Процесс разработки стратегии на малых и средних предприятиях..12
2.2 Стратегическое планирование и разработка бизнес-плана...15
2.3 Реализация стратегии на малых и средних предприятиях.20
2.4 Стратегический контроль на малых предприятиях30
Глава III Стратегические проблемы малых предприятий
3.1 Игнорирование стратегического менеджмента руководителями.33
3.2 Управление стратегическими переменами.34
3.3 Подходы к управлению стратегическими переменами.36
3.4 МСП в процессе глобализации38
3.5 Использование информационных технологий в решении стратегических задач..39
Заключение...40
Приложение-практика.45
Список использованной литературы.49

Литература

1. Антонов В.Г., Лекции
2. «Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2004.
3. «Стратегический менеджмент» Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити», 2005.
4. «Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2005.
5. «Менеджмент организации» Румянцева З.П., Салматин Н.А., Акбердин Р.З. и др., М.: ИНФРА-М, 1995.
6. http://www.sbs.gov.uk/
http://www.business-plans.co.uk/
http://www.bbsrc.ac.uk/business/skills/plan/Welcome/html
http://www.smallbusiness.co.uk/
http://www.planmagic.com/
http://www.smallbusinessadvice.org.uk/sbas/asp
http://www.small-business-finder.co.uk/
http://www.uksmallbusinessdirectory.co.uk/
7. http://www.goldendrail.ru
8. http://www.sf-online.ru
http://www.ko.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента Курсовая 2000 21 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Менеджмент и конкуренция Курсовая 2000 40 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы Курсовая 2000 47 Нижний Новгород 1500 Купить Курсовая на заказ
Сущность менеджмента Курсовая 2000 77 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Менеджмент и психология Курсовая 2000 32 Тюмень 1500 Купить Курсовая на заказ
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Курсовая на заказ
Курсовая по менеджменту Курсовая 2001 22 ТАШКЕНТ 1500 Купить Курсовая на заказ
Менеджмент в малом бизнесе Курсовая 2001 35 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Менеджмент рекламы Курсовая 2002 64 Ростов-на-Дону 1500 Купить Курсовая на заказ

Заказать Персональную Работу