Главная - Экономические - Маркетинг и рекламная деятельность - Формирование концепции управления продуктом на примере компании

Формирование концепции управления продуктом на примере компании

  • Тема: Формирование концепции управления продуктом на примере компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить


Выдержка

Введение Чашка крепкого чая или кофе и свежеприготовленный тост с румяной хрустящей корочкой… После этого проснётся даже самый неисправимый лежебока. Неудивительно, что производители часто объединяют чайники, кофеварки и тостеры в общую группу «приборов для завтрака». Сегодня во всём мире для приготовления поджаренного хлеба широко используют тостеры. В современных моделях есть масса дополнительных опций, которые делают эксплуатацию приборов максимально комфортной. На что обратить внимание, выбирая тостер? Очевидно, что «прибор для завтрака» должен быть простым и безопасным. Ведь не все люди по натуре жаворонки и отличаются спросонья умом и сообразительностью. Поэтому популярностью пользуются модели с закрытым нагревателем и платформой для хлеба, которая автоматически выдвигается при достижении требуемой степени обжарки тостов. В некоторых моделях встречается так называемый экстраподъёмник для небольших ломтиков, который, выдвигаясь, поднимается выше обычного уровня. Это уменьшает вероятность случайного ожога – хозяевам не приходится извлекать поджаренный хлеб из недр тостера вручную. Скорость подъёма не должна быть слишком большой. В противном случае прибор может «выстрелить» обжаренным хлебом в мировое пространство. И велика вероятность, что придётся подбирать тосты с пола. Актуальность темы этой курсовой работы не вызывает сомнения. После распада СССР и перехода предприятий на рыночные отношения главным ориен¬тиром деятельности любого предприятия стал потребительский спрос, а для его изучения необходимо исследовать конъюнктуру рынка, запросы покупателей и другие вопросы, характерные для рыночных отношений. В настоящее время на территории Москвенской области действует множество фирм, занимающихся про¬дажей кухонной аппаратуры и её сервисным обслуживанием, поэтому имеет немаловажное значение проанализировать деятельность таких предприятий на примере виртуальной фирмы, именуемой в дальнейшем как закрытое акционерное общество «Эверест».

Содержание

Введение 3 1. Изучение маркетинговой ситуации 5 2. Построение мультиатрибутивной модели продукта 11 3. Построение «Дома качества» 14 4. Анализ ЖЦП 19 5. Формирования продуктовой политики 21 6. Решения в области марочной политики 23 7. Решения в области формирования новых продуктов 24 Заключение 34 Список литературы 35 Приложение 1 36 Приложение 2 38 Приложение 3 40

Литература

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2003. - 416 с. 2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2003. 3. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2005. 4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 175 с. 5. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003. 6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006. 7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005. 8. Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004. 9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2007. - 192 с. 10. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2007. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,2005. 12. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2004. 13. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,2005. 14. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005. 15. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 2006. 16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 576 с. 17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2007. - 640 с. 18. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2003.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Планирование маркетинга рекламной кампании Курсовая 2010 53 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Процессы принятия решения потребителем Курсовая 2010 30 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики Курсовая 2011 21 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Маркетинг в отрослях и сферах деятельности Курсовая 2011 30 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ

Заказать Персональную Работу