Главная - Экономические - Менеджмент - Антикризисное управление - Формирование базисных стратегий продукта

Формирование базисных стратегий продукта

  • Тема: Формирование базисных стратегий продукта
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить


Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. Большая часть продуктов имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики видно, что каждый продукт обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный продукт появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. В зависимости от этапа жизненной фазы продукта зависит особенность проведения производственного менеджмента, формирование базисных стратегий продукта. От правильно сформированной и выбранной базисной стратегии продукта зависит его продвижение на рынке, а соответственно и прибыль организации. Цель курсовой работы – формирование базисных стратегий продукта. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие жизненного цикла продукта и его основные этапы. На основании изученного, выявить особенности производственного менеджмента по стадиям жизненного цикла продукта. 2. Провести анализ основных этапов жизненного цикла продукта на примере компании «Хенкель». 3. Разработать проект рекомендаций маркетинговых стратегий для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла продукта. Предмет исследования - базисные стратегии продукта, объект - формирование базисных стратегий продукта компании «Хенкель».

Содержание

Содержание Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования базисных стратегий продукта 3 1.1 Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла продукта 8 1.2 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных фазах жизненного цикла продукта 15 2. Формирование базисных стратегий продукта компании «Хенкель» 18 2.1 Анализ формирования базисных стратегий продукта в зависимости от основных этапов жизненного цикла продукта 22 2.2 Рекомендации по разработке базисных стратегий для продления жизненного цикла продукта 27 Заключение 33 Список использованной литературы 34 Приложение 1 35

Литература

Список использованной литературы 1. Агрессоры: маркетингоавя стратегия для лидера рынка // Маркетолог. – 2009. – № 9. – С. 9-12 2. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 14-20 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, перераб. и доп. – Москва: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – Москва: Издательство «Финпресс», 2009. – 656 с. 5. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 43-49. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: «Ростинтэр», 2006. – 704 с. 7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 519 с. 8. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. – 2010. – № 2. – С. 25-27 9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – Москва: Юристъ, 2007. – 568 с. 10. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с. 11. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. – Москва: Вуз и школа, 2007. – 324 с. 12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 528 с. 13. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 15-22.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Роль социальной ответственности в повышении эффективности деятельности организации Курсовая 2010 51 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Роль организационной культуры при реализации стратегии Курсовая 2010 28 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Основы менеджмента на примере строительного предприятия специализирующегося на оказании электромонтажных услуг Курсовая 2010 22 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Организация управления и управление организации Курсовая 2010 53 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Особенности и специфические черты менеджмента в различных типах компаний Курсовая 2010 32 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Драматургический ход и приём в сценариях КДП Курсовая 2011 33 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Взаимодействие социального учреждения с другими административными структурами Курсовая 2011 32 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Реализация основных положений школ человеческого управления в современной организации на примере ООО АТОН Курсовая 2011 31 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ

Заказать Персональную Работу