Главная - Гуманитарные - Этика - Язык делового общения

Язык делового общения

  • Тема: Язык делового общения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить


Выдержка

Введение Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля. Кроме того, сотрудники очень чувствительны к стилю общения и манерам руководителя. Разумеется, с помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться от подчиненных больших результатов, чем с помощью давления, угроз, пренебрежения. Важно отметить, что в цивилизованном мире деловой этикет считается экономической категорией. И это действительно так. Если все сотрудники соблюдают деловой этикет, придерживаются высоких стандартов поведения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, меньше конфликтов и болезней на нервной почве, выше производительность труда, выше качество принимаемых решений, более рационально используется рабочее время и проч. Выбранная тема «Язык делового общения» является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Характер работы диктует необходимость изучения работ специалистов по изучению языка делового общения: Юниной Е.А., Сагач Г.М., Одинцова В.В., Колтуновой М.В. и других. Цель работы – изучить язык делового общения. Предмет работы – язык делового общения. Объект работы – общественные взаимоотношения в сфере использования языка делового общения. Задачи: 1. Рассмотреть вербальные средства; 2. Рассмотреть невербальную культуру делового общения; 3. Описать деловое общение в Америке и Европе; 4. Рассмотреть особенности делового Востока; 5. Проанализировать недовольство населения США действиями руководства страны. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Глава 1. Язык делового общения 1.1. Вербальные средства В основе коммуникативной культуры лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: вежливость, корректность, тактичность, скромность, точность, предупредительность. Знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату, — все это включает в себя коммуникативная культура. Вежливость — это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах. Антипод вежливости — грубость. Грубые взаимоотношения являются не только показателем низкой культуры, но и экономической категорией. Корректность — умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных. Особенно важно корректное поведение в спорах, когда появляются новые конструктивные идеи, проверяются мнения и убеждения. Однако если спор сопровождается выпадами против оппонентов, он превращается в обычную свару. Тактичность — также одно из важных составляющих коммуникативной культуры. Чувство такта — это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение. Бестактными могут быть замечания по поводу внешнего вида или поступка, сочувствие, выраженное в присутствии других по поводу интимной стороны жизни человека и т.д.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Язык делового общения 5 1.1. Вербальные средства………………………………………………………..5 1.2. Невербальная культура делового общения 15 Глава 2. Национальные особенности языка делового общения 20 2.1. Деловое общение в Америке и Европе 20 2.2. Особенности делового Востока 23 Заключение 28 Список литературы 28

Литература


1. Блонштейн Е. А., Линчевский Э. Э., Симонов Р. А. Этика и психология книготоргового предпринимательства. - М.: Изд-во МГУП, 2000. - 280 с.
2. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. – М.: «Азбука», 2007.- 151 с.
3. Одинцов В.В. Структура публичной речи. М.: Знание, 2008. – 452 с.
4. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служеб¬ных документов. - М.: «Буква», 2009. - 400 с.
5. Русский язык делового общения / Под общ. ред. И.А. Стернина. Во¬ронеж: Изд-во ВГУ, 2007. – 230 с.
6. Русский язык и культура общения для деловых людей. Саратов: Слово,2007.- 170 с.
7. Снелл Ф. Искусство делового общения. - М.: ЛЕНАНД, 2009. - 80 с.
8. Сопер П. Основы искусства речи. М.: Прогресс, 2009. – 160 с.
9. Cmepнин И.А. Практическая риторика. Воронеж: «Nert», 2009.-320с.
10. Юнина Е.А., Сагач Г.М. Общая риторика (современная интерпрета¬ция). Пермь: «Азет», 2009. – 285 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Категория вежливости и стиль коммуникации Реферат 2010 16 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Деловое общение в контексте межкультурной коммуникации Реферат 2011 5 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Проблема субъекта морального сознания Реферат 2011 14 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Особенности нравственных отношений в служебных коллективах сотрудников органов безопасности Реферат 2011 17 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Понятие и структура морального сознания Реферат 2011 23 Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса 350 Купить Реферат на заказ

Заказать Персональную Работу