Главная - IT - Программирование - Создание интернет-магазина оптичиских приборов

Создание интернет-магазина оптичиских приборов

  • Тема: Создание интернет-магазина оптичиских приборов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Программирование
  • Страниц: 120
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ИПИУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Купить


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Объектом изучения дипломного проекта является магазин оптических приборов. Целью его функционирования является: • Продажа оптических товаров; • Обеспечение клиентов информацией о товарах. • Привлечение дополнительных клиентов и партнеров; • Формирование имиджа. Но обычный магазин имеет ряд недостатков: • Покупка или аренда помещения под магазин; • Необходимость закупки оборудования в магазин; • Коммунальные услуги: отопление, электричество; вода; • Подбор кадров, услуги кадровых агентств; • Заработная плата персоналу магазина: продавцам, кладовщикам, грузчикам, техническому персоналу; • Все перечисленные выше пункты приводят к тому, что увеличивается себестоимость товара, и, следовательно, стоимость для клиентов. • Работа в определенное время суток, что снижает уровень продаж. Круглосуточная же работа оффлайнового магазина влечет за собой дополнительные немалые расходы; • Необходимость размещения рекламы в газетах, интернете и т.д. В связи с этим было принято решение о создании интернет-магазина. Тем более в настоящее время интернет-магазины пользуются огромным успехом. Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей. Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...6 I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….................9 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»………………………….9 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности…………………...9 1.1.2. Организационная структура управления предприятием…………...11 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации……………………………………………………………….12 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов……………………………………...12 1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание…………………………………………………………………13 1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи…………………………………………...16 1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»……………………………………………………19 1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи…...19 1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи…………...21 1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи…………………………………………………………………….25 1.4. Обоснование проектных решений………………………………………….26 1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению.26 1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению……………………………………………………………..27 1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению31 II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….......36 2.1. Разработка проекта автоматизации……………………………………...36 2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации………………….36 2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание…...39 2.2. Информационное обеспечение задачи…………………………………..43 2.2.1. Информационная модель и её описание…………………………….43 2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования………….44 2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации…………………………………………………………...48 2.2.4. Характеристика результатной информации………………………...50 2.2.5. Формализация расчётов показателей………………………………..51 2.3. Программное обеспечение задачи………………………………………52 2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)…………52 2.3.2. Характеристика базы данных………………………………………...54 2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)58 2.3.4. Описание программных модулей……………………………………58 2.4. Технологическое обеспечение задачи…………………………………..71 2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…………………………………………………………...71 2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации…………………………………………………..71 2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание………...72 III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА………………………………………………………………………….....96 3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности……………………………………………………………………….96 3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта……….102 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....110 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….........112 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….....114

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. «Network Magazine», №10, 1999. 2. «PC WEEK», №6, 1998. 3. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». 4. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. проф. Г.А.Титаренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998. 5. Балабанов И.Т. - «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197 6. В. Завалеев, «Центр», 1998. 7. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000. 8. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2001 г. С. 291-302. 9. И. Крылов, «Центр», 1996. 10. Информационные технологии (для экономиста): Учеб. пособие / Под общ. ред. А.К. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2001. 11. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». 12. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 84-89. 13. Пирогов С.В. «Обзорных крупных проектов» /«Электронная коммерция» Москва 2003 - С.69-61 14. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. 15. Третьяков Э.А., Игнатова Л.А. Автоматизированные системы управления производством: Учеб. пособие для машиностроительных техникумов. – М.: Машиностроение, 1991. Интернет-ресурсы: 1. www.e-commerce.ru 2. http://md-bplan.ru/articles/html/article10342.html 3. http://u-ma.ru/studiya/articles.php?ELEMENT_ID=125

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Разработка интернет-магазина по продаже футбольной атрибутики ФК Спартак Москва Дипломная 2010 103 ИПИУ 4000 Купить Дипломная на заказ
Упрощение электрических цепей Дипломная 2010 32 Москва 4000 Купить Дипломная на заказ
Автоматизация учета продаж алкогольной продукции Дипломная 2011 15 МГТУ 2000 Купить Дипломная на заказ
Приминение муравьиных алгоритмов для задачи коммивояжера Дипломная 2010 75 Москва 4000 Купить Дипломная на заказ
Разработка и внедрение сайта на примере транспортной компании Дипломная 2010 68 ДВГУ 3500 Купить Дипломная на заказ
Разработка программного обеспечения для введения клиентсокй базы ЗАО Дипломная 2010 97 Москва 4000 Купить Дипломная на заказ
Разработка модуля онлайн консультирования на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом Дипломная 2010 59 Москва 4000 Купить Дипломная на заказ
Разработка программы автоматизированной классификации информационных сообщений СМИ по заданным тематикам Дипломная 2010 86 Москва 4000 Купить Дипломная на заказ
Разработка автоматизированного рабочего места для формирования заказов на установку дверей с учетом специфики клиентов Дипломная 2010 51 Москва 4000 Купить Дипломная на заказ
Веб-приложение для визуализации статистических данных с использованием библиотеки maani XML charts Дипломная 2011 95 Москва 4000 Купить Дипломная на заказ

Заказать Персональную Работу