Главная - Экономические - Реклама и PR (Продвижение) - Паблисити: технология управления новостями

Паблисити: технология управления новостями

  • Тема: Паблисити: технология управления новостями
  • Автор: Петрова Анастасия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить


Выдержка

Введение Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. Имидж, несомненно, — инструмент достижения стратегических целей компании, ведь он затрагивает основные стороны ее деятельности и ориентирован на перспективу. Развитие глобальных информационных коммуникаций обусловили тенденции глобализации имиджа и управления им. Позитивный имидж — результат целенаправленной систематической работы. Улучшить отношение общественности к компании, убедить, что она заслуживает доверия, донести желание компании привести общество к благоприятным переменам - всех этих задач можно достичь с помощью разнообразных технологий public relations. Они применяются как крупными корпорациями, имеющими дело с самыми различными, в том числе крайне влиятельными, общественными группами, и потому обязанными поддерживать собственную репутацию на высоком уровне, так и небольшими компаниями, стремящимися к развитию и расширению бизнеса. Завоевать доверие невозможно без создания привлекательного образа компании. Для этого используется один из инструментов репутационного менеджмента - паблисити, который заключается в распространении информации посредством СМИ. Большинство новостей и сообщений от компаний общественность узнает именно из средств массовой информации. Интересные и достойные отражения в прессе событий, примером которых могут служить торжественные церемонии с "разрезанием ленточек", собрания, телемарафоны, награждения, подписания важных контрактов и соглашений, пресс-конференции и прочие медиа-события, приносят необходимую популярность, т.к. в глазах читателей, слушателей или зрителей источником этой информации являются независимые СМИ. Таким образом, управление информационными поводами и распространяемыми по их итогам новостями является важным аспектом поддержания благоприятного имиджа компании, паблисити - необходимым инструментом в работе современного специалиста в области public relations.

Содержание

План Введение ……………………………………………………………............... 3 Глава I. Теоретические основы паблисити..................................................... 5 1.1. Паблисити - определение и сущность ..................................................... 5 1.2. Область применения паблисити ............................................................... 6 1.3. Особенности применения паблисити ....................................................... 7 Глава II. Управление паблисити ...................................................................... 10 2.1. Инструменты управления паблисити ....................................................... 10 2.2. Управление отношениями со СМИ ......................................................... 11 2.3. Управление информационными поводами ............................................. 14 Заключение ........................................................................................................ 18 Список используемой литературы .................................................................. 20

Литература

Список используемой литературы 1. Вердиян В. Паблисити в Интернете http://webeconomist.ru/2006/09/10/pablisiti_v_internete.html 2. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 272 с. 3. Грант Д. 12 тем. Маркетинг 21 века. - СПб.: ПИТЕР, 2007. - 448 с. 4. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 368 с. 5. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. 6. Катлип, Скотт, М., Сентер, Аллен, X., Брум, Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 624 с. 7. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb/ 8. Ростовский А. Когда паблисити бывает много http://internetua.com/index.php?id=25&new_id=855 9. Сваровский П. Кому нужно это паблисити? http://www.openspace.ru/media/projects/183/details/5435/

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» Курсовая 2008 38 игу, братск 1000 Купить Курсовая на заказ
Рынок наружной рекламы на примере города Москва Курсовая 2010 54 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций Курсовая 2009 30 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Современная пресс-служба Курсовая 2009 21 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Реклама и информация в коммерческой деятельности предприятий торговли Курсовая 2010 35 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория» Курсовая 2010 16 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Оценка эффективности рекламы Курсовая 2010 27 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Пути оптимизации работы пресс-службы коммерческих структур Курсовая 2011 39 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии Курсовая 2010 23 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования Курсовая 2011 31 МФЮА 1500 Купить Курсовая на заказ

Заказать Персональную Работу