Главная - Экономические - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Туристский продукт и его потребление.

Туристский продукт и его потребление.

  • Тема: Туристский продукт и его потребление.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Волжский
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Купить


Выдержка

Введение

Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже. Туристский пакет включает в себя 4 основных компонента: туристский центр, транспорт, размещение и трансфер. В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.
Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.
В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом.
В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.

Содержание

Введение
Туристский продукт и его потребление
1.1 Концепция создания туристского продукта
1.2 Туристский пакет
1.3 Структура туристского продукта
1.4 Валовой туристский продукт
1.5 Обеспечение качества туристского продукта
1.6 Требования к качеству туристского продукта
1.7 Проблемы качества туристского продукта
1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии
1.9 Поставщики услуг в туризме
1.9.1 Потребители туристского продукта
II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто»
2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт
2.2 Предложения фирмы «Интуравто»
2.3 Планово-экономические показатели фирмы
Заключение
Литература

Литература

1) Биржаков М.Б., Никифаров В.Н. «Индустрия туризма: перевозки» 2003 год
2) Зорин И.В., Квартальнов В.А «Туризм, как вид деятельности».
3) Квартальнов В.А. «Менеджмент туризма», 2001 год
4) Квартальнов В.А. «Туризм», 2-е издание, 2007 год

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Современное состояние и пути развития внутреннего туризма в РБ Курсовая 2008 36 БГУКИ 1325 Купить Курсовая на заказ
Состояние и пути развития экологического туризма Курсовая 2007 21 Минск 1000 Купить Курсовая на заказ
Спортивный туризм. Подготовка к туристическому походу Курсовая 2009 38 ОГИС 2000 Купить Курсовая на заказ
Понятие и содержание туристических формальностей Курсовая 2008 35 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Экскурсионная деятельность. Этапы и требования к разработке новых экскурсий Курсовая 2009 44 москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Целенаправленное изменение политики предприятия для усиления его позиций в конкурентной борьбе Курсовая 2009 38 ГУУ 1500 Купить Курсовая на заказ
Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме Курсовая 2009 35 РосНОУ 1500 Купить Курсовая на заказ
Морские круизы и их роль в общем объеме выездного туризма Курсовая 2009 30 Московская академия образования 1500 Купить Курсовая на заказ
Процесс создания ТурАгентства Курсовая 2009 71 РМАТ 1500 Купить Курсовая на заказ
Современные проблемы страхования в Российской индустрии туризма Курсовая 2009 35 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ

Заказать Персональную Работу