Главная - Гуманитарные - Журналистика - Деловое общение

Деловое общение

  • Тема: Деловое общение
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Купить


Выдержка

Введение.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и опосредованным, то есть речью. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода времени, когда бы он находился вне этого процесса жизнедеятельности, вне взаимодействия с другими объектами общества. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности, информативным сопровождением его. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир, в отличие от личностного общения между близкими людьми, друзьми, родственниками.
Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает.
Деловое общение это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т.д.).







1. Эффективность делового общения.
К эффективному деловому разговору предъявляются требования правильности, точности, краткости и доступности речи. Рассмотрим каждое из них в отдельности.
Первое и непременное требование к деловому разговору ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ говорящих. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка. Необходимость соблюдения этого требования продиктована тем, что большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера. К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь с точки зрения ее лексико-стилистических норм является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
ТОЧНОСТЬ И ЯСНОСТЬ РЕЧИ - важнейшее требование к любому деловому разговору. Под точностью деловой речи понимается соответствие высказываний мыслям говорящего. Чтобы речь делового человека была точной, нужно употреблять слова в соответствии с теми значениями, которые за ними закреплены. Точность и ясность высказываний взаимосвязаны. Точность придает им ясность, а ясность высказываний вытекает из их точности.
Между тем в деловом разговоре не всегда добиваются точности словоупотребления. Дурная привычка щеголять мудреной книжной лексикой мешает говорить просто и понятно. О

Содержание

Введение....................................................................................................3
1. Эффективность делового общения.....................................................4
2. Коммуникативное намерение..............................................................9
3. Нормативность делового общения. Социальные и речевые роли в общении...10
3.1. Нормативность делового общения...................................................10
3.2. Социальные и речевые роли в общении..........................................11
Заключение................................................................................................15
Литература.................................................................................................16

Литература

1. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 1991г.
2. Деловая речь. Нормы. Риторика. Этикет. Самара, 1995г.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1997г.
4. Райффа Х. Искусство и наука переговоров. 1982г.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
История журналистики зарубежных стран Реферат 2007 14 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Место рекламы в средствах массовой коммуникации Реферат 2007 19 Санкт-Петербург 500 Купить Реферат на заказ
Структура ТВ и характеристика его аудитории Реферат 2008 20 Санкт-Петербург 500 Купить Реферат на заказ
Методология проведения, формы и способы освещения публичных дебатов Реферат 2007 15 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Методология работы с региональными СМИ эффективного функционирования бизнес-структуры Реферат 2008 29 москва 500 Купить Реферат на заказ
Освещение вооруженных конфликтов на примере грузино-югоосетинской войны 2008 года. Реферат 2009 25 Москва 500 Купить Реферат на заказ
Профессионализм и этика в паблик рилейшнз Реферат 2009 14 ГУУ 500 Купить Реферат на заказ
СМИ о нанотехнологиях Реферат 2009 13 МГУ 500 Купить Реферат на заказ
История создания журнала Детский сад Реферат 2010 12 МГУ им. М.В. Ломоносова 500 Купить Реферат на заказ
В. Стасов и журнал Искусство и художественная промышленность Реферат 2010 17 МГУ им. М.В. Ломоносова 500 Купить Реферат на заказ

Заказать Персональную Работу