Главная - Экономические - Финансовый менеджмент - Транснациональные корпорации.

Транснациональные корпорации.

  • Тема: Транснациональные корпорации.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Страниц: 58
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1350 рублей

Купить


Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время Соединенные Штаты не доминируют больше в мировой экономике, а изобретения, новые технологии и потоки капиталов пересекают национальные границы. Большинство крупных современных компаний занимаются научно-исследовательскими работами в иностранных лабораториях, получают капитал от иностранных инвесторов и нанимают иностранных работников на самые ответственные посты. Теперь многие крупнейшие промышленные компании Америки, включая Dow Chemical, Colgate-Palmolive, Gillette, Hewlett-Packard и Xerox, продают больше своей продукции за пределами США, чем на родине. Не отстают и фирмы сектора услуг, такие как Citicorp, Disney, McDonalds и Time Warner, все они получают более 20% своих доходов от зарубежных операций.
Эта тенденция еще сильнее проявляется и в прибылях. В последние три года Coca-Cola получила больше денег в странах Тихоокеанского региона и Запад¬ной Европы, чем в США. Поскольку до половины и больше выручки от реа¬лизации и прибылей компаний стало притекать из-за границы, они стараются соответствовать международным требованиям, чтобы получить преимущества и избежать политических стычек.
В то же время базирующиеся за рубежом транснациональные компании прибывают на американские берега в большем количестве, чем ранее. Шведская фирма АВВ, голландская Philips, французская Thomson и японская Fujitsu - все они проводят рекламную кампанию, чтобы их зарегистрировали в США, поскольку они нанимают американцев, переводят технологии в Америку, что способствует росту торгового баланса и общему экономическому благосостоянию США. Лишь немногие американцы знают или, возможно, озабочены тем, что Thomson владеет RCA, General Electric называет своим именем потре-бительскую электронику, а Philips владеет Magnavox.
Эти новые «всемирные компании» создают огромное количество новых проблем для правительств, беспокоящихся за экономическую судьбу своих стран. Например, имеет ли какое-нибудь значение национальная принадлежность компании, если она создает много рабочих мест? Какая страна контролирует технологии, созданные транснациональными корпорациями? Какие обязательства закладывают правила, установленные Вашингтоном, Парижем или Токио для международных операций, на деятельность этих компаний? И если фирма США делает копировальную технику в Японии и экспортирует ее в США, должны ли эти операции быть учтены в торговом балансе в статье дефицита тем же способом, что и импорт автомобилей «тойота» из Японии?
Управляющие транснациональных компаний сталкиваются с широким кругом проблем, которых не существует, если компания действует только в одной стране. В этой курсовой работе я освещу ключевые различия между транснациональными и местными (внутренними) корпорациями и обсудим влияние этих различий на управление финансами на предприятиях США.

Содержание

Введение
Глава 1. Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
1.1. Понятие транснациональной корпорации
1.2. Особенности финансового менеджмента в транснациональной корпорации
Глава 2. Обменные курсы валют
Глава 3. Международная денежная система
Глава 4. Торговля иностранной валютой
4.1 Курс спот и форвардный курс
4.2 Хеджирование на рынке иностранных валют
Глава 5. Инфляция, процентные ставки и валютные курсы
Глава 6. Международные рынки денег и капитала
6.1 Рынок евродолларов
6.2 Рынок международных облигаций
6.3 Международная диверсификация портфеля ценных бумаг
Глава 7. Бюджет капиталовложений в транснациональных корпорациях
Глава 8. Международная структура капитала
Глава 9. Международные аспекты управления оборотным капиталом
9.1 Управление денежными средствами
9.2 Управление дебиторской задолженностью
9.3 Управление запасами
Глава 10. Форфейтинг
Заключение
Список используемой литературы

Литература

1. Финансовый менеджмент. Полный курс. Учебное пособие: В 2т / Ю. Бригкхейм, Л. Гапенски; пер. с англ. В.В. Ковалева, 2005г.
2. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. А.Н. Гаврилова/Е.Ф. Сысоева, четвертое издание, 2007 г.
3. Финансовый менеджмент. Учебное пособие/под редак. проф. Е.и. Шохина, 2006г
4. Введение в финансовый менеджмент. В.В. Ковалев, 2007г.
5. Финансовый менеджмент. Е.С. Стоянова, 2006г.
6. Интернет-ресурсы: www.finansy.ru

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Совершенствование методики управления финансовыми ресурсами предприятия Курсовая 2008 52 ИНЖЭКОН 1000 Купить Курсовая на заказ
финансовый менеджер на предприятии (корпорации). Курсовая 2008 34 Москва 1250 Купить Курсовая на заказ
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Щербинские лифты». Курсовая 2008 58 Калининград 1350 Купить Курсовая на заказ
Эффект производственного рычага. Курсовая 2009 49 Степногорск 1500 Купить Курсовая на заказ
Планирование (прогнозирование) текущих издержек по обычным видам деятельности. Курсовая 2008 58 Новосибирск 1450 Купить Курсовая на заказ
Принципы внедрения системы бюджетирования в организации. Курсовая 2008 24 Саратов 1200 Купить Курсовая на заказ
Роль и значение ЕСН в формировании социальных внебюджетных фондов. Курсовая 2009 30 Москва 1400 Купить Курсовая на заказ
Политика управления заемными источниками финансирования ОАО «СиТЗ». Курсовая 2008 26 Екатеринбург 1200 Купить Курсовая на заказ
Управление активами фирмы на примере ООО «Техномир». Курсовая 2009 50 Калининград 1450 Купить Курсовая на заказ
Управление финансовой устойчивостью и ликвидностью предприятия. Курсовая 2009 32 Нижний Новгород 1450 Купить Курсовая на заказ

Заказать Персональную Работу