Главная - Экономические - Управление персоналом (Менеджмент) - Значение стратегического управление организации, типы стратегий. Анализ и диагностика кадровой стратегии

Значение стратегического управление организации, типы стратегий. Анализ и диагностика кадровой стратегии

  • Тема: Значение стратегического управление организации, типы стратегий. Анализ и диагностика кадровой стратегии
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Купить


Выдержка

Введение.

Менеджмент - Это особый вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в хозяйственной жизни организации оптимальных результатов, на основе разумного использования всех видов ресурсов: экономических, сырьевых, природных, мат. технических, информационных, инновационных, финансовых, энергетических, организационных, интеллектуальных и др., с применением многообразия принципов, функций и методов экономического стимулирования труда.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяа бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям рынка. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Этому вопросу и посвящена данная работа.

Содержание

Введение.
1. Общая характеристика стратегического управления
1.1. Сущность стратегического управления
1.2. Система стратегического управления
2. Основополагающие теории менеджмента:
2.1. Теория научного управления Ф.Тейлора;
2.2 Работа Г.Форда;
2.3 Общее и промышленное управление А.Файоля;
2.4 Теория Г.Эмерсона;
3. Анализ и выбор стратегии.
Практическая часть
4. Составление и анализ стратегического плана организации (На основе базы технологической практики по специальности 100106 ООО «Деснянка», кафе «Деснянка»).
Заключение.
Список использованной литературы.

Литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000. 528 с.
2. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
3. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. 232 с. (Серия «Вопрос ответ»).
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 160 с.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. М.: ИНФРА-М. 1995. 432 с.
6. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие «ДеКА», 2004. 896 с.

Форма заказа

Заполните, пожалуйста, форму заказа, чтобы менеджер смог оценить вашу работу и сообщил вам цену и сроки. Все ваши контактные данные будут использованы только для связи с вами, и не будут переданы третьим лицам.

Тип работы *
Предмет *
Название *
Дата Сдачи *
Количество Листов*
уточните задание
Ваши Пожелания
Загрузить Файлы

загрузить еще одно дополнение
Страна
Город
Ваше имя *
Эл. Почта *
Телефон *
  


Похожие работы

Название Тип Год сдачи Страниц ВУЗ, город Цена
Лидерство в организации Курсовая 2000 25 Самара 1500 Купить Курсовая на заказ
Выработка и принятие управленческих решений Курсовая 2001 31 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Информационные технологии в управлении предприятием Курсовая 2002 27 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Женщина руководитель Курсовая 2002 43 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Внутренняя среда организации Курсовая 2002 43 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Система учета затрат Курсовая 2002 25 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Управление как искусство Курсовая 2002 27 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Контроллинг в организации Курсовая 2002 24 Новосибирск 1500 Купить Курсовая на заказ
Управление качеством продукции Курсовая 2002 22 Москва 1500 Купить Курсовая на заказ
Делегирование полномочий Курсовая 2002 40 Воронеж 1500 Купить Курсовая на заказ

Заказать Персональную Работу